Просмотров: 96
20-03-2013, 22:36
2013 Mazda CX-5 Grand Touring AWD отзыв
Плюсы: Маленький, но просторный, неожиданные стандартные характеристики Минусы: Скользкий обод рулевого колеса, незначительная мощность Mazda представила эту замену их модели Tribute в апреле 2012 года, что делает CX-5 одним из первых предложений 2013 модельного года. Этот миниатюрный кроссовер основан на платформе Mazda 3, с дополнительными 5 см в общей 106,1-дюймовой колесной базе. Но его длина 178,1 дюйма на самом деле на 2 дюйма короче, чем Mazda 3. Для такого короткого, компактного внедорожника, CX-5 на удивление эффективно размещает крупногабаритные грузы. У меня не было трудностей с подъемом моего горного велосипеда в просторный грузовой отсек, создаваемый сзади, когда складываются задние сиденья. Уровень хэтчбек загрузки достаточно низок, чтобы предотвратить появление грыжи, и срабатывание задней двери достаточно легкое, чтобы сделать закрытие приятным, а не болезненным. Mazda, всегда доставляла больше удовольствия от вождения, чем конкуренты. В соответствии с традицией, управление у CX-5 остается на высоте. Повышенная посадка позволяет видеть вход в поворот ясно, когда вы атакуете извилистые части проселочной дороги. Широкие колеса на стандартных 19-дюймовых литых дисках из сплавов в всесезонной резине 225/55R19 Toyo A23. Передняя и задняя балки контролируют наклоны корпуса, а независимые передняя и задняя геометрия подвески делают максимальным пятно контакта шины Toyo. Поездка, однако, несколько жесткая и прерывистая, потому что инженеры Mazda высказались за управляемость, нежели комфорт при выборе подвески и настройке амортизаторов. Если и есть один недостаток CX-5, то он находится под капотом. В отличие от большинства моторных отсеков сегодня, блестки CX-5 светят с ярким цветом и полированными деталями сплава. Но это выглядит прекрасно, чтобы обмануть нас. Несмотря на вливания SKYACTIV технологии используемой для разработки этой силовой установки, ее выход 155л.с. часто недостаточен. Чтобы идти в ногу с движением, вы будете вынуждены жать на педаль этого 2-литрового двигателя сильнее, чем вы хотели бы. Значение уравнения здесь получается в пользу CX-5. Вы получаете бойкий стиль, практичность, экономический пакет за ваши деньги. Но если вы хотите реальный ZoomZoom, вам придется искать в другом месте. 2013 Mazda CX-5 Grand Touring AWD Двигатель: 2,0-литровый, DOHC, 16 клапанов Inline 4 Мощность: 155л.с. Крутящий момент: 150 Нм Расход топлива: 25 MPG город/31 MPG шоссе Цена при испытании: $ 31480 Рейтинг: 8 из 10 звезд
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |