Просмотров: 3703
29-07-2013, 16:11
Цена: $ 36 990 до $ 49 990 Возможно, не появилось нового значка, такого как "ix45", но в остальном, многое изменилось втретьем поколении Hyundai Santa Fe. Новый Santa Fe завершает дизайн омоложения Hyundai по всему модельному ряду в философии «жидкостной скульптуры». Что касается ходовой части, Hyundai уменьшили 3,5-литровый предыдущего поколения V6 с передним приводом и заменили его четырех-цилиндровым 2,4-литровым бензиновым двигателем с приводом на все четыре колеса. Популярный 2,2-литровый дизель, был перенесен с незначительными улучшениями. Santa Fe доступен в трех спецификациях с базовой моделью доступной с шестиступенчатой механической коробкой, в то время как средний и высокий варианты спецификации доступны только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Официально, как ручные, так и автоматические версии Santa Fe используют около 9 литров топлива на 100 км, но это, вероятно, будет близко к 10 в реальном мире. С разницей примерно в 100 кг веса по сравнению с бензиновым вариантом, 2,2-литровому турбодизелю удается довести эти цифры расхода топлива вплоть до очень низкого показателя в 6.6L/100km для ручного варианта (7.3L/100km для автомата). R-Diesel, которая является дополнительной опцией $ 3000, остается одним из лучших двигателей turbodeisel. Имеет 145кВт мощности и 421-436Nm крутящего момента (ручная-авто), дизель Hyundai Santa Fe живее, более гибкий и намного более приятный для вождения, чем бензиновые варианты. Лишний вес означает небольшое компромисс в управляемости при входе в углы, но это едва заметно при нормальной эксплуатации. Hyundai наделил Santa Fe гибкой рулевой системой, система, которая увеличивает рулевое сопротивление до 20 процентов в зависимости от одного из трех режимов (Comfort, Normal и спорта). Хотя это лучше, чем ничего, все системы, кажется, делают это искусственно, делая руль тяжелее без фактического изменения обратной связи или чувствительности системы. Корейцы также проведели большую работу по снижению шума в салоне, что означает более спокойную и приятную атмосферу салона. Даже по грунтовым дорогам Hyundai Santa Fe, мы были приятно удивлены тем, как мало шума от дороги проникло в кабину. Интерьер представляет собой переработанный дизайн с простыми в использовании элементами управления и много места для хранения. Учитывая его семиместную, трехрядную конфигурацию, Hyundai поставил кондиционер и вентилятор для каждого ряда (есть даже один в бардачке, чтобы сохранить ваши напитки прохладными). Хотя третий ряд только действительно подходит для маленьких детей, он добавляет возможность перемещения большего числа пассажиров, если возникнет такая необходимость. Если вам случится застрять на выборе между бензиновым и дизельным двигателем Hyundai Santa Fe, помните решение гораздо сложнее, чем просто экономия топлива. С точки зрения цифр, дополнительные первоначальные затраты на дизельный двигатель и ежегодные расходы на обслуживание, как правило, компенсируют экономию топлива в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Тем не менее, опыт вождения заметно лучше, и вы, вероятно, сохраните лучше ликвидационную стоимость. Кроме того, средние и высокие классы спецификации доступны только с дизельной силовой установкой. Hyundai Santa Fe Цена: Active - 2,4-литровый бензиновый - $ 36 990 Active - 2,4-литровый бензиновый автомат - $ 38990 Active - 2,2-литровый дизельный - $ 39 990 Active - 2,2-литровый дизель автомат - $ 41990 Elite - 2,2-литровый дизельный автомат - $ 45990 Highlander 2,2-литровый дизельный автомат - $ 49990
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |