Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » Новое видение BMW: 155-ЛС подзаряжаемый гибрид (New Vision)
Просмотров: 2519 30-03-2012, 17:12
Новое видение BMW: 155-ЛС подзаряжаемый гибрид
Новое видение BMW: 155-ЛС подзаряжаемый гибрид (New Vision)

Мы все были шокированы, когда BMW заявили об уходе из Формулы 1, чтобы выделять больше ресурсов на разработку чистых, зеленых автомобилей. Существовал некий скептицизм, но БМВ не пускали дым в глаза. BMW серьезно относятся к разработке экологичных автомобилей.

Первым появился 356-сильный концепт кар от БМВ, с полным приводом и подзаряжаемым дизель-гибридным двигателем, который по заявлению разработчиков разгоняется как М3, расходует газ маленькими глотками как Приус и может проехать на одной батарее 31 милю. Этот концепт получил название Vision Efficientdynamics Concept и мы видели его на автошоу во Франкфурте.

Нет, Vision Efficientdynamics Concept с легкостью не слетает с языка. Но помимо названия, BMW имеет взрывную идею на руках.

EfficientDynamics представляет собой 2 +2 четырехдверный гибрид, который сочетает в себе производительность серии M с лучшей топливной эффективностью, чем у многих компактов. BMW добились такой магии с помощью сочетания их технологии ActiveHybrid с чрезвычайно экономным двигателем и отличной аэродинамикой.

В результате БМВ имеет концепт с максимальной скоростью 250 км/ч, разгоном с нуля до сотни за 4,8 секунды. Более впечатляюще то, что машинка выдает 62,2 мили на галлон и выбрасывает как и Приус 99 граммов СО2 на километр.

Мощь исходит от 1,5-литрового 3-цилиндрового турбодизеля с прямым впрыском и электрическим мотором на каждой оси. Двигатель был весьма мал и смог уместиться между задним сиденьем и задней осью, что должно сделать Efficientdynamics Concept очень ловким и маневренным. Дизель выдает 163 лошадиные силы и 214 фунт-фут крутящего момента. Добавив электромоторы и общий объем мощности составляет 356 пони и вытягивающий слона момент в 590 фунтов на фут, хотя вы можете получать такую мощь короткими всплесками или же пустить весь табун на волю. Концепт автомобиль имеет возможность полного привода, во время режима использования только электродвигателей. BMW сообщает, что автомобиль может двигаться на дизеле, электромоторе или комбинации любых трех электродвигателей.

Литий-полимерный аккумулятор вмещает 98 ячеек. Он обеспечивает 8,6 киловатт-часа при вождении автомобиля, и БМВ утверждает, что серия ячеек может иметь большую вместимость и предоставлять 10,8 киловатт-час. Комплект батарей весит 187 фунтов и БМВ сообщает, что она не требует активной системы охлаждения. BMW разработчики сообщают, что аккумулятор перезаряжается за 2,% часа при напряжении 22 Вольт.

Все эти технологии разместились в корпусе, на дизайн которого серьезно повлияли разработки BMW для Формулы 1. BMW сообщает, что Vision имеет коэффициент лобового сопротивления 0.22, чему от части способствует множество лопастей и протоков. Люди полюбят концепт или возненавидят, но вы не ожидали ничего меньшего от BMW, даже без эксцентричного дизайнера Криса Бэнгла.

Возможно Vision так и останется концептом. Тем не менее, BMW дал ясно понять, что планирует сделать устойчивость краеугольным камнем своей линейки, поэтому мы уверены, что сможем увидеть некоторые технологии в серийных автомобилях в скором времени.



Новое видение BMW: 155-ЛС подзаряжаемый гибрид (New Vision)

Новое видение BMW: 155-ЛС подзаряжаемый гибрид (New Vision)
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний

Смотрите информацию . . Барные стойки цены .
Популярное на ncnews.su