Просмотров: 3057
29-07-2013, 15:47
Ford Focus TDCi Titanium Я никогда не думал, что автомобиль, который захватит меня врасплох в этом году будет автомобиль, расположенный в категории малолитражных автомобилей. Особенно автомобиль, который традиционно был очень консервативным. Если новый дизайн Фокуса не было достаточным, чтобы сделать его более заметным в движение, испытываемое транспортное средство было оливкового цвета. В то время как цвет был не совсем в моем вкусе, я выстоял. Один из самых крутых внешних элементов дизайна, интегрированная дверца топливного бака. Дверь выглядит как панель, складываемая под задний фонарь и не выделяется излишне как обычная круглая или прямоугольная крышка заливной горловины. В задней части Focus, интегрированный спойлер на люке придает автомобилю спортивный вид. Тема развивается пышными задними фонарями и острыми углами. Следующей моделью является Hatch Focus Trend, которая поставляется либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (125кВт и 202 нм с непосредственным впрыском), либо с 2,0-литровым четырех-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (120 кВт и 340 нм крутящего момента). По цене от $ 24490 с пятиступенчатой механической коробкой передач PowerShift, шестиступенчатая автоматическая коробка стоит дополнительно $ 2300. Спорт также доступен с 2,0-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателями. Цены начинаются от $ 27390 для Sport Hatch с пятиступенчатой механической коробкой передач, PowerShift шестиступенчатая автоматическая коробка стоит дополнительно $ 2300. Наконец, модель Титан находится на вершине комплектаций и доступна с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым дизельным двигателем. Titanium доступна только с PowerShift с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и начинается от $ 32590 с 2,0-литровым бензиновым двигателем. 2,0-литровый дизельный двигатель стоит дополнительные $ 3500. После того как вы разблокировали двери водителя с помощью датчика положения ключа, будьте готовы удивляться. Сложный макет с инкапсулированным сегментом создает настроение, в то время как кожаные сиденья и удобный кожаный руль заботится об остальном. Если бы я должен был критически высказаться о чем-то, это было бы количество кнопок разбросанное по всей машине. Они варьируются от 20 кнопок на рулевом колесе до 52 кнопок на центральной консоли. Это занимает много времени, чтобы освоить все кнопки и вспомнить, где каждая кнопка и что именно он делает. Другая странная черта является расположение кнопки стартера. Она скрывается от глаз за рулем и, скорее всего, это озадачит новичков. Без сомнения, одной из самых удобных функций на Титане является полуавтоматическая парковка. Система использует преимущества электрической системы рулевого управления автомобиля и практически сама паркуется. Все что водитель должен сделать, это найти место и нажать кнопку на приборной панели, чтобы активировать датчики. Автомобиль будет затем измерять место и предупредит водителя, если оно достаточно большое, чтобы соответствовать машине. Под капотом новый 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбодизельный двигатель действительно сияет. С шестиступенчатой коробкой передач PowerShift Ford, Фокус имеет гору крутящего момента, давая ему возможность выполнять молниеносные маневры обгона и вырватсья из городского движения. При весе чуть более 1500 кг, крутящий момент дизельного двигателя имеет преимущество ускорения, а также скромный расход топлива. Официальный комбинированный показатель расхода топлива 5.5L/100km был легко достигнут на тесте и является свидетельством того, как далеко сегмент компактных автомобилей продвинулся в последние годы. Если это были бы мои деньги, я купил бы Форд Фокус TDCi Titanium Hatch с пакетом спорта. Но, если бюджет не достаточно широк, хэтчбек Фокус Спорт с 2,0-литровым четырех-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и пятиступенчатой механической коробкой передач предлагает захватывающий стиль езды и по скромной цене. В любом новый Ford Focus предлагает новые стандарты в этом сегменте и, безусловно, должен быть включен в ваш список на тест-драйв, если вы находитесь на рынке в поисках малолитражного автомобиля.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |