Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » Skoda Yeti 112TSI: обзор
Просмотров: 360 29-07-2013, 12:04
Skoda Yeti 112TSI: обзор
Skoda Yeti 112TSI: обзор

Цена: $ 32 990 до $ 35 290
С присоединением 112TSI к семье Yeti, Skoda, по сути, охватывает все с моделью, которая включает в себя 2WD и 4WD, ручную и DSG коробку, бензиновые и дизельные варианты.
Как говорит табличка 112TSI, под капотом нового Yeti находится 1,8-литровый четырех-цилиндровый с непосредственным впрыском бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 112кВт и 250 Нм крутящего момента.
На дороге производительность Йети вас удивит. 1,8-литровый двигатель набирает обороты остро и весело.
Начальное ускорение на низких оборотах не особенно актуально, так что вы должны будете держать правую ногу на педали, чтобы разогнаться. Выдача мощности линейная, однако, и сам двигатель производит впечатление исключительно изысканное, даже под нагрузкой.
Yeti 112TSI не столь экономичный, как его бензиновые и дизельные братья и сестры, с расходом топлива примерно в 8,4 литра на 100 км.

Очевидно, что инженеры Йети упорно трудились над снижением шума двигателя в салоне, так как даже когда вы на крейсерской скорости, шум в салоне незначительный. Передачи в Yeti 112TSI переключаются с непревзойденной легкостью и явно больше удовольствия от вождения, чем с DSG версией, которая, хоть и оснащена режимои «Sport», подрулевые переключатели менее интересны, чем ручная коробка.
Управляемость Yeti и сцепление особенно активны. Это, кажется, не имеет значения, как сильно вы разгоняете автомобиль, всегда есть максимальное сцепление на всех мостах. Этому тоже помогают Dunlop Sport Maxx шины, в которые обут Skoda Yeti 112TSI, а также проверенная 4 × 4 система.
Несмотря на свой статус внедорожника, Skoda Yeti 112TSI проворен скорее как проворный хэтчбек, с плоской траекторией в поворотах и практически без крена кузова.
Переменный электромеханический усилитель руля обеспечивает достойный уровень усилия для езды по шоссе и становится легче, как и положено, на малой скорости для парковки и маневрирования по городу.
Внутри Skoda Yeti 112TSI идентична аналогичной по цене Yeti 103TDI. Установлен хороший с толстым ободом спортивный кожаный руль, который чувствуется особенно хорошо и даже после нескольких часов езды.
Нет стандартных передних или задних парковочных датчиков (они опция), Yeti назван внедорожником, поэтому можно было подумать, что задние датчики, по крайней мере, были бы включены в качестве стандартного элемента.
Комплект безопасности Yeti 112TSI включает семь подушек безопасности (две фронтальные, передние боковые, занавески и коленные у водителя) и полный набор систем активной и пассивной безопасности.
С точки зрения водителя, Skoda Yeti 112TSI, в ручном или автоматическом облике, явно выбор семьи йети, сочетая спортивные характеристики со всеми важными функциями, грузовое пространство и 4 × 4 атрибуты небольшого внедорожника.
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний

Популярное на ncnews.su